Европа 2014. Часть 6 – Женевское озеро

После долины водопадов мы добрались до Женевского озера ближе к вечеру. Остановились в кемпинге прямо у озера и пошли гулять!

Ранее:
Маршрут
Часть 1 – Чехия
Часть 2 – Риттер Спорт, Мюнхен
Часть 3 – Романтическая дорога, Рейнский и Трибергский водопады
Часть 4 – Мюлуз, Пилатус
Часть 5 – Интерлакен – Долина водопадов

На берегу заметили вот такой шатер. Рядом с ним сидели дамы на надувном диване и пили вино из бокалов.

Мы решили пройтись по берегу пока не стемнело.

Было много народу, кто гулял, кто бегал, а кто просто сидел на таких вот скамейках. Кстати, мне очень понравились эти скамейки – на берегу были одни большие камни не очень удобные для сидения, а вот такие “стулья” очень комфортные и такой вид с них!

Кемпинг ночью оказался очень шумный из-за близости железной дороги – казалось, что на палатку все время ездят поезда. Утром тут была красота!

Музей еды в Веве

Мы встали, позавтракали и поехали по побережью в город Веве в музей еды и к памятнику Чарли Чаплину. В центре нашли парковку и пошли к музею.

Пока ждали открытие музея погуляли по аллеям вдоль берега. Очень красивые места: тишина, природа, люди бегают, гуляют с собаками, занимаются ходьбой. А ещё по аллеям растут… овощи и в озеро воткнута … вилка!

Ещё мы нашли памятник Гоголю.

Памятник Чаплину увидели, но в музей не смогли попасть. Он почему-то в 10 часов не открылся. Походили вокруг, не нашли открытого входа и пошли дальше.

Парковки в Веве странные, максимум можно стоять 2 часа и сдачу не дают (Ваня долго возмущался 🙂 ). Потом поехали в Шильонский замок.

Шильонский замок

На входе в замок тебе дают карту с описанием каждого пункта на русском. Получилась такая самоэкскурсия. Мы шли по карте и на каждом отмеченном месте читали друг другу что тут. Что-то сохранилось с 13-го века, что-то с 15-го, а что-то и в 20-ом восстановлено по описаниям и сохранившимся остаткам.

В замке активно работали археологии и реставраторы в первой четверти 20 века.

Обнаружили, что кровати и доспехи рассчитаны на людей низкого роста!

В одном из темных проходов вдруг рядом с твоей тенью появлялась ещё тень, которая начинала тебя душить – было жутковато…

По всему замку были развешены такого типа картины. Современное искусство.

Замок нам очень понравился.

Соляная штольня в Бе

Затем мы заехали в Бе в соляную штольню.

Я ни разу не была в таких местах, а у Вани был опыт в Величке (Польша). Сходили на экскурсию. Мне очень понравилась экскурсовод, она мне напомнила нашего преподавателя с кафедры – хотела, чтобы каждый понял что она рассказывает. С самого начала она спросила нашу группу на каком языке каждый говорит. Её не смутили ни английский, ни немецкий, ни французский, но вот русский – в ответ пожала плечами и развела руками.

Ваня сказал, что тут соли мало. Нам рассказывали о трёх способах добычи соли в этой штольне: молотками и кирками, дрелью и насосом и современный, с резервуарами и насосами.

В целом экскурсия даже мне показалась не очень интересной, но погонять на их поезде было круто.

В этот же день после штольни мы поехали до моря в Италии.