Европа 2014. Часть 7 – Лигурия

После соляной штольни в Бе в Швейцарии мы поехали к морю в Италию, чтобы передохнуть от машины и покупаться.

Ранее:
Маршрут
Часть 1 – Чехия
Часть 2 – Риттер Спорт, Мюнхен
Часть 3 – Романтическая дорога, Рейнский и Трибергский водопады
Часть 4 – Мюлуз, Пилатус
Часть 5 – Интерлакен – Долина водопадов
Часть 6 – Женевское озеро

Дороги были разные. Поначалу мы забирались на высоту 1800 м с крутыми видами на снежные вершины Альп, затем прямо в туннеле пересекли границу с Италией, заплатили за туннель и начали снижаться.

Затем почти сразу началась автомагистраль и закончилась в 10 км от отеля. Мы настроили машину, чтобы при достижении верхнего предела скорости она подавала звук. Я помню, что мне очень сильно хотелось уже быстрее доехать, увидеть море, и из-за этого постоянно издавался машиной этот звук.

А ещё очень сильно почувствовался темперамент итальянцев. Было пару участков на автомагистрали, где шли дорожные работы и стоял знак 30 км\ч, я как порядочная ехала 29-30км\ч, а сзади  все сигналили, размахивали руками, пытались обгонять (хотя обгон запрещен)! А ещё мы впервые столкнулись с платными дорогами, въехать, то мы въехали, а вот на выезде так и не поняли куда вставлять карту для оплаты и что вообще делать. В итоге нам выдался длинный чек с указанием как через интернет в течении двух недель нужно оплатить дорогу.

К морю приехали, когда уже стемнело. Нам дали апартаменты, вся мебель была в одном цвете, было очень уютно, а ещё был балкон с видом на порт.

Утром посмотрели погоду – именно в эти пару дней обещали пасмурно и дождь! Мы позавтракали и пошли спускаться к морю. Во время спуска я всё думала, как же мы будем подниматься!

Погода разыгралась и я конечно же сгорела. Вода была очень прозрачной.

Полежали, покупались и решили пойти к ближайшему мысу. У этого мыса была бухта-пещера, которая закрыта  решеткой.

Вдоль набережной есть пешеходная дорожка, рядом с ней стоят столы и скамейки. Было забавно, когда на скамейке сидели мужчина с женщиной и на столе бегала их небольшая собака. А через несколько минут за этим же столом кушал молодой человек.

На следующий день погода с утра была пасмурной, но к обеду опять начало проглядывать солнце.

В этот день на море были небольшие волны, было мало народу на пляже и много чаек. Решили скататься в соседний городок за хлебом, заодно покупаться на другом пляже, но там все пляжи оказались платными…

Следующие пару дней нас ожидала дорога к Нидерландам через Германию.

Далее:
Часть 8 – Северная Голландия
Часть 9 – Германия-Чехия: песчаниковые скалы

2 thoughts on “Европа 2014. Часть 7 – Лигурия”