Европа 2014. Часть 2 – Риттер Спорт, Мюнхен

После кемпинга в Чехии мы отправились в Германию, чтобы побывать на фабрике Риттер Спорт, навестить наших друзей в Гархинге и прогуляться по Мюнхену.

Ранее:
Маршрут
Часть 1 – Чехия

3 сентября. Фабрика Риттер Спорт – Гархинг (630 км в пути)

Въехали в Германию. Дороги стали заметно лучше :-). Ограничений скорости почти нет, сами не заметили как разогнались до 155 км/ч. И в этот момент нас как стоящих обгоняет иномарка!

Нашей целью на сегодня была фабрика Риттер Спорт в Вальденбухе (около Штутгарта). Уже на подъезде к ней, рядом с дорогой в лесу, висели кубы на деревьях. Это у них фишка такая.

А вот и сама фабрика.

Рядом с фабрикой есть бесплатный музей шоколада Риттер Cпорт, магазин и музей геометрического и абстрактного искусства.

В музее шоколада представлены старые образцы плиток Риттер Спорт. Показано из чего делается шоколад, даже можно взять себе настоящие какао-бобы.

В музее стоит популярный у детей автомат, который иллюстрирует доставку шоколада с фабрики до потребителя. Самое интересное в нем то, что он дает бесплатную шоколадку :-).

Больше всего нам запомнился магазин. Плитка шоколада всего за 69 центов! Там были всевозможные виды Риттер Спорт. Даже продавались тестовые образцы в белых упаковках!

Мы купили немного шоколада и поехали дальше.

К вечеру мы доехали до Гархинга (городок вблизи Мюнхена). Здесь нас встретили наши друзья – Аня и Антон. Вечером мы поехали к ним в институт Астрофизики Макса Планка на экскурсию. У них очень здорово и уютно: под зданием протекает речка, на крыше растет лук, очень красиво внутри, по коридорам стоят всякие космические аппараты, есть кухня, рядом со зданием бегают зайцы, есть пруд с рыбками рядом с обеденной зоной. Эх, вот бы у нас было так…

Вернулись с института по дороге рядом с кукурузным полем. Из любопытства сорвали попробовать одну кукурузу. Сварили, оказалась очень жесткой.

4 сентября. Мюнхен

С утра и до вечера бродили по Мюнхену.

Погуляли сначала в центре, поднялись на часовню. Потом поехали на окраину в магазин MC Track. Мы когда-то в нем через интернет заказывали трекинги, теперь побывали там в живую.

А потом мы поехали в Олимпийский парк, чтоб побывать в музее BMW и забраться на телебашню.

В музее очень большая коллекция машин, мотоциклов, моторов BMW разных времен.

Показано, как делают прототип машины.

А под капотом одной из старых моделей был молоток!

А это мега машина! В нее влезают только двое, и дверь одна и находится спереди, где руль!

И ещё была представлена модель, очень напоминающая наш запорожец.

После музея мы пошли на телебашню.

Погода, наверное, была не самая лучшая, над городом была дымка. Но зато мы увидели сверху музей BMW! Говорят, что на офисе BMW хотели разместить огромную эмблему, но администрация города запретила это делать, поэтому эмблема разместилась на крыше музея.

С башни видно Олимпийский стадион и весь Олимпийский парк.

Когда мы шли через Олимпийский парк, то заметили смешную картину. Собака очень аккуратно кралась к зайцу, потом заяц ее заметил и как понесся вокруг кустов. Сделал заяц один круг и убежал в сторону, а собака так и наматывала круги вокруг этих кустов!

На следующее утро мы подарили Ане килограмм шоколада на день рождения и собрались ехать дальше. Перед поездкой нас ожидало испытание – выезд с места парковки. Под домом, в котором жили наши друзья была парковка, причем каждое место было двухуровневое. Наше место было на нижнем уровне. Ставить машину было страшновато. Забирать было ещё страшнее. Над нашей уже стояла чья-то машина с длинной антенной. Гадали, сломается антенна у неё при подъёме или нет.

Мы довезли Аню и Антона до института и поехали на Рейнский водопад через Романтическую дорогу.