Европа 2014. Часть 9 – Германия-Чехия: песчаниковые скалы

Наше путешествие подходило к концу. Нам нужно было проехать всю Германию и вернуться в Прагу.

Ранее:
Часть 7 – Лигурия
Часть 8 – Северная Голландия

15 сентября. Германия

Утром выехали из Амстердама. В планах было проехать 600 км с заездом к скалам Экстернштайне. Я была очень рада, когда мы пересекли границу с Германией, потому что можно было не следить за скоростью. Где-то к обеду мы доехали до скал. Здесь было не очень много людей.

Очень напомнили Чёртово городище. Чтобы забраться на скалку, нужно было заплатить примерно 3 евро.

Побродили и поехали дальше.

Дорога была очень хорошая, машина сама разгонялась до 160 км/ч. В итоге мы проехали всю Германию за день. Получилось около 800 км. Вечером нам пришла странная смс от Банка24.ру, что если вы за границей, то снимите наличные сегодня. Мы перезвонили в банк, нам сказали, что возможно всё будет хорошо, ну мы и не стали ничего снимать.

Остановились в кемпинге. Нам дали место, где бегал заяц.

16 сентября. Германия – Чехия

А на утро у банка отозвали лицензию. Хорошо, что с собой была сберовская карта! Поехали на песчаниковые скалы к реке Эльба в Бастай. Тут оказалось очень красиво и много народу. Часто слышалась русская речь.

С этих скал открывался чудесный вид на реку Эльба.

Бастай знаменит своим красивым мостом.

Мы прошлись по верхним дорожкам и поехали в Прагу. Там заселились в пансион. Нам дали комнату под крышей и мы постоянно бились об неё головой! После заселения мы поехали в Вышеград. Был вечер, поэтому было много людей на улице, кто-то бегал, кто-то занимался йогой, а кто-то просто гулял. С Вышеграда открывался превосходный вид на Прагу. Вечернее солнце придавало свою красоту.

17 сентября. Чешский рай

Утром упаковали вещи в сумку, зарегистрировались на рейс через интернет и поехали в Чешский рай. Там оказались песчаниковые скалки, хвойные лес, пешеходные тропы и замок.

Мы выбрали недлинный маршрут.

Тропа проходила местами прямо между двумя скалами!

Очень красивое место – действительно рай:)

А вот эту скалу поддерживали такие палки!

Мы перекусили прямо на камне и пошли дальше.

Периодически нам открывался панорамный вид на лес и скалки.

А в лесу мы встретили какой-то необычный памятник. Чешский мы ещё не выучили, поэтому прочитать что это такое не смогли.

Из-за того, что все скалки осыпались, тропы в лесу были осыпаны не только хвоей, но и песком.

Потом мы поехали обратно в Прагу по деревням.

Авиационный музей

У нас оставалось ещё много времени до самолёта и мы решили зайти в авиационный музей Праги. Он расположен на военном аэродроме. На входе оказалось, что он ещё и бесплатный! Было много ангаров с самолетами разных годов. Мне понравилось, что около экспонатов ещё были манекены – лётчики.

Сами экспонаты в хорошем состоянии. В худшем – советские МИГи. На них похоже проводили конкурс “Разукрась МИГ”.

Нагулялись и поехали в аэропорт. Приехали рано, в 18 часов. Сдали машину и пошли ждать регистрации на рейс…

В самолёте поели азиатской вегетарианской и мусульманской еды. Обе с фруктами! Вот так и закончилось наше трёхнедельное путешествие по Европе.