В Питер на выходные. Воскресенье

Второй день в Питере был коротким. Вылет домой у нас был в 16 часов, поэтому мы были в городе только до обеда, но успели погулять и сходить в Железнодорожный музей.

Ранее:
Суббота

Утром мы пошли прогуляться по набережным. Начали от Аничкова моста, пошли вдоль Фонтанки вверх по течению.

Погода и в этот день была отличная.

Почти сразу набережная кончилась и превратилась в забор.

А за забором вот такое было)

Пешеходов почти без собачек не встречали.

Зато встретили какую-то странную штуковину. Кто знает что это?

Так мы дошли до Инженерного замка.

И свернули на набережную Мойки.

А оттуда завернули к Спасу-на-Крови.

А вот на Грибоедове уже людей стало больше – все проснулись 🙂

Закруглили прогулку по Невскому проспекту.

И вернулись к Аничкову мосту.

Кружок такой можно пройти всего за час! Раньше мне Питер, точнее его центр, казался таким большим и непонятным. Но за последние поездки оказалось, что за час можно пешком дойти куда угодно, и я стал там ориентироваться без карты!

После прогулки мы перекусили, собрали вещи, выехали из квартиры и пошли в Железнодорожный музей! Тот самый, из-за которого мы в Питер собрались.

Он находится около Сенной площади. В нём вся история российских железных дорог. Сверху зал с различными мостами, разводными, откатными и просто большими.

А вот такие деревья раньше приходилось пилить при строительстве вручную. Этому порядка 400 лет! У нас в Коуровке лиственница стоит примерно такая же в обхвате.

А это зал с моделями старых паровозов и вагонов. Мы кстати пришли в музей очень вовремя и попали на экскурсию. В этом зале дети ещё слушали экскурсовода.

Оказалось, что зелёные и чёрные паровозы – это не просто так. Зелёные – пассажирские, а чёрные – товарные.

А вот в следующем зале дети начали скучать: “Ну сколько ещё…”. Находились родители, которые отвечали: “Привыкай, сегодня – день паровозов”  😀

А зал-то был про вторую мировую и …

… и БАМ!

А потом нам показали как работает сортировочная горка.

Дальше было ещё пара залов с модельками электровозов, тепловозов и вагонов второй половины 20го века.

И в отдельном зале, куда можно попасть только с экскурсией нам рассказали и показали как на станциях выпускают и принимают поезда на примере электрички.

Вот тут закончилась постоянная экспозиция. Экскурсия была интересная, хорошо, что мы на неё попали.

Мы пошли в два отдельных зала, где проходила выставка “Железнодорожная модель”. Тут были пара небольших макетов в масштабе TT и штук 100 мелкосерийных или совсем не серийных моделек подвижного состава в масштабах N, TT и H0. В основном там вагоны были.

Тут с интересным было как-то тухло 🙂 Только пара локомотивов советских мне понравилась.

Вот и всё. Полтора дня в Питере закончились. Маловато конечно, но нам такие выходные очень понравились.