Итальянские каникулы 2017. Часть 6 – Море и возвращение в Рим

На второй день в пригороде Таранто мы решили день отдохнуть, погулять у моря. А потом мы поехали обратно в Рим сдавать машину и садиться в самолёт.

Ранее:
Часть 1 – Рим
Часть 2 – Рим. Продолжение
Часть 3 – Около Неаполя
Часть 4 – Помпеи
Часть 5 – Каблук

День для отдыха получился чудесным. Светило солнце, было так тепло, что можно было одеть летний бафф вместо шапки.

Мы нашли пляж, недалеко от апартаментов. По дороге к морю и у моря мы никого не встретили! Было такое ощущение, что мы тут одни.

Эх, вот было бы ещё хотя бы +20, а не +5 градусов.

Только птицы купались, а потом расправив крылья садились на камень и сушились на ветру.

Мы прогулялись в разные стороны пляжа, наметили место для вечерней съемки. Настя очень хотела попробовать поснимать на долгой выдержке море.

Место очень красивое.

А вот и вечер.

И закат.

Настя фотографировала, пока не замёрзла.

У неё получилось то, что она хотела.

А ночью был минус. На утро мы обнаружили машину в инее.

Мы выдвинулись обратно на север.

Ехали по автомагистрали вдоль восточного берега сапога. Всюду были ветряки и даже пару раз виднелось с дороги море.

Так мы доехали до Беневенто. Город оказался странным. Основная достопримечательность тут – руины амфитеатра. Эти руины так плотно со всех сторон застроили, что их почти не видно.

А ещё у них голуби на деревья залазить умеют!

По самому городу было немного страшновато гулять. Были какие-то костровища, мусор, дохлые крысы…

… исписанные стены…

… и ещё мусор.

Мы обошли квартал, надеялись попасть в амфитеатр, но он оказался платным. Кажется, мы и получше видели руины в Риме и Помпеях, поэтому заходить сюда не стали и пошли обратно к машине.

Это центральная улица.

Дальше мы ехали по маленьким петляющим по горам дорожкам.

И к вечеру мы доехали до Сант-Агата-де-Готи. Очень красивое место.

Там же зашли в пекарню и купили горячую пиццу.

Поздно вечером добрались до места ночевки в Телезе. Это был самый лучший отель за эту поездку! Во-первых, там заранее включили обогреватель, и в комнате было тепло. Во-вторых, там чисто и очень приятно. В-третьих очень милые хозяева. Утром даже принесли свежеиспеченное печенье! Правда говорят они только по-итальянски. Ну и в-последних, там из окошка вид на железнодорожную станцию.

А это вид из кухни.

После завтрака мы поехали в аэропорт Рима. А по пути заехали на акведук Ванвителли.

Почти всю дорогу лил дождь, удавалось ехать только 110 км/ч. Из-за этого мы приехали в пункт сдачи машины впритык к назначенному времени, но успели  🙂