США. Часть 3 — Атлантический океан и Ниагара

Утром во время завтрака в отеле показывали новости. Уже вовсю говорили о затмении и предупреждали, что нужны очки. Тут нас осенило, что и нам тоже нужны очки, надо их в магазинах по дороге смотреть!

На ближайшие пару дней у нас была запланирована поездка к океану и Ниагарскому водопаду.

Ранее
План, маршрут и бюджет
Часть 1 — Вашингтон
Часть 2 — Hershey’s и Патерсон

Атлантический океан

Дорога до океана была из сплошных платных дорог. Мы решили не заезжать в Нью-Йорк и сразу поехать к океану.

С какого-то моста мы посмотрели издали на Манхэттен.

Мы приехали на пляж. Народу было немного. Мы взяли купальники и пошли к океану.

На пляже дежурили спасатели.

Мы посидели на берегу, так и не решив искупаться. Дул сильный ветер и от океана очень пахло рыбой.

Наверное на волны можно смотреть вечно.

Насладившись видом океана, мы пошли к машине. На скамейке, рядом с парковкой, мы приготовили обед. Окружающие смотрели с интересом на кастрюлю с горелкой :-).

Google решил, что дальше самая быстрая дорога будет прямо через центр Нью-Йорка!

Хочу отметить, что в Америке достаточно комфортно ездить. Никто не спешит, если ты тупишь, тебя просто объедут, никто не будет ругаться и размахивать руками (как это было в Италии 🙂 ).

В Нью-Йорке самое неожиданное было то, что люди паркуются, занимая аж две полосы справа и две полосы слева, а таксисты останавливаются в третьей. И никаких пробок, остаётся ещё достаточно полос, чтобы проехать.

Машин было много. Одно радует, что разметка и знаки очень понятные. Желтая полоска всегда разделяет полосы с разным направлением, таким образом даже на односторонке ты в любой момент можешь определить, что тут нет встречного движения, потому что слева будет желтая полоса. А на знаках просто словами написано, что нужно и что не нужно делать.

Уже выехав из города, мы нашли вью поинт и остановились ещё раз взглянуть на Нью-Йорк.

Немножко про платные дороги. Их мы встречали в основном на востоке США.

Есть 2 способа оплаты дорог. Проезжать по ним можно без остановки, если в машине есть транспондер, специальное бесконтактное устройство для фиксации проезда по дороге. В прокатных машинах оно есть и крепится обычно за зеркалом заднего вида на лобовом стекле. Прокатчик берёт за пользование этим устройством какую-то плату. Плюс к этой плате собственно плата за проезд.

А можно не пользоваться этой штукой, но тогда нужно обязательно иметь при себе наличные не крупнее $20 в достаточном количестве. Оплатить картой проезд не получится, их просто не принимают.

Цена проезда зависит от способа оплаты, за наличные дороже.

Иногда по платным дорогам получится быстрее доехать из одного места в другое, а иногда нет никакого смысла тратить деньги ради 2 минут экономии. Хорошо, что в навигаторе есть галочка “без платных дорог”.

До вечера мы всё ехали к Буффало. Ещё одна особенность американских дорог, что на обочине есть вот такие выбоины. Если ты случаем начнешь засыпать и скатываться на обочину, то начнется сильная вибрация и ты сразу проснешься. Такие же штуки и между полосами есть. И это не только на автомагистралях есть, это даже на самых маленьких дорожках.

Ниагарский водопад

Утром мы рано выехали из мотеля и уже через час оказались у Ниагарского водопада. Мы успели до основного потока людей!

Водопад оказался очень мощный!

Мы погуляли сверху.

Поднялись на площадку.

Спустились вниз и приняли душ 🙂

Шум от водопада тут был такой сильный!

Это мы ходили у Американского водопада. А потом пошли на остров, там ещё один водопад — Подкова.

Цикорий 🙂

Из-за брызг и тумана сам водопад почти не видно.

А ещё на этом острове было много паутин.

Мы думали, что американская сторона хуже, чем канадская (по Ниагаре проходит граница Канады и США), а оказалось из Канады нигде не получится подойти поближе к водопадами, а с американской можно гулять у самого края и почти под ними.

После Ниагары мы всё ехали и ехали. Совсем вечером мы приехали в кемпинг рядом с Мичиган-сити, поставили палатку и уснули.