США. Часть 6 — Йеллоустон. 1й день

Мы добрались до парка! И тут же встали в пробку, мы понять не могли почему. Оказалось, что в долину реки вышла медведица с медвежатами, все побросали машины на дороге, и вооружившись фотоаппаратами, наблюдали за этой картиной.

Ранее
План, маршрут и бюджет
Часть 1 — Вашингтон
Часть 2 — Hershey’s и Патерсон
Часть 3 — Атлантический океан и Ниагара
Часть 4 — Железнодорожный музей Иллинойса
Часть 5 — Дорога до Йеллоустона

В кемпинг мы приехали, когда уже совсем стемнело. Нам дали домик с печкой, почти как на перевале Кату-ярык. Даже была инструкция о том, как печку затопить 🙂 Ночью было холодно. Ваня пару раз вставал и подтапливал печку. Это и не удивительно, ведь высота около 2000 м над уровнем моря.

Утром после душа мы покушали и отправились смотреть парк.

Когда мы готовились к поездке в мае, оказалось, что мы слишком поздно стали бронировать жильё в Йеллоустоне. Мы забронировали последний оставшийся домик на первую ночь, а на остальные ночи ни кемпингов, ни домиков свободных уже не было. А по плану в парке хотели провести 3 ночи. Мы понадеялись на небронируемые кемпинги, которые работают по принципу “кто первый приехал, тот и занял место”. Но оказалось, что и с ними не всё просто. При нас места в этих кемпингах заканчивались уже к 7-8 утра, а мы в первый день проснулись в 9 часов 🙂 .

Tower Fall

Первым пунктом был водопад, который был совсем рядом с местом первой ночёвки.

От смотровой шла вниз к реке тропа. Мы решили по ней прогуляться.

Тропа шла просто к реке. Там даже специальная табличка стояла, что внизу водопада нет и его там даже не видно.

Цвет скал тут необычный.

Потом мы поехали ещё на одну смотровую неподалеку от этого места.

А потом на ещё одну у Undine Falls. Вообще в первый день мы останавливались у каждого места, где можно было остановиться.

Boiling river

Дальше мы поехали к горячей речке. Тут мы встретили лосиху (скорее всего 🙂 ).

От парковки до речки где-то минут 10 ходьбы по 30-градусной жаре.

Вот собственно и Boiling river. Её температура около 50 градусов Цельсия, поэтому в ней самой купаться не стоит, можно свариться за несколько секунд.

А в месте впадения горячей речки в реку Гарднер температура становится пригодной для купания.

Mammoth Hot Spring

Рядом с горячей речкой находится горячий источник. По дороге к нему мы заехали в кемпинг, но мест уже не было.

Термальные источники Мамонт — это огромный комплекс из травертина, образованного из карбоната кальция, родившийся тысячи лет назад.

Красивые формочки ванн образуются, когда карбонат кальция в горячем состоянии выбрасывается наружу и остывает.

Перед выходом из недр перегретая вода немного остывает до 80°C, поэтому в небольших водоемах на склонах холмов обитает некоторый вид бактерий, придающий террасам из травертина коричневые, оранжевые, красные и зеленые оттенки.

Из-за небольших сейсмических активностей жерла некоторых источников сместились, тем самым перекрыв выход термальной воды на поверхность. В этих проблемных зонах террасы перестали подпитываться и постепенно начинают пересыхать.

По Маммуту мы ходили как минимум час. Народу тут было много. Виды необычные.

Ниже на фото видно, что у домиков трава совсем зеленая. Это потому, что её постоянно там поливают.

Небольшие остановки

Это Sheepeater Cliff – это скалы из столбчатого базальта. Они когда-то образовались из отвердевшей лавы.

Скалы находятся рядом с речкой.

А это мы ещё где-то остановились на дороге.

Увидели парящий ручек и пошли обратно.

Norris

Последним большим местом на сегодня был бассейн Норрис.

Это самый горячий и активный источник Йеллоустона. Его температура, измеренная на глубине 326 метров, составляет 237°C !

А ещё это один из самых старых источников, считается, что он активен около 120 000 лет.

Ещё в Норрисе есть кислотные источники. В общем в этом месте не стоит сходить с оборудованных дорожек и следовать технике безопасности.

Норрис мне очень понравился. Гораздо больше, чем Маммут 🙂 Тут много леса, при этом есть небольшие участки с гейзерами, вокруг которых всё белое и живности нет.

Ну и пахло тут сероводородом.

Периодически были места не только с прозрачной водой, а такие грязевые лужи с бульками.

Гуляли тут тоже не менее часа.

Gibbon Fall

Ну и последним местом на сегодня был водопад Гиббон.

А дальше мы стали искать ночевку. Мы поняли, что все кемпинги Йеллоустона были заняты, нам дали распечатку телефонов и адресов кемпингов за пределами парка и мы поехали к западному выезду. Мы объехали весь West Yellowstone и не нашли свободных мест для ночевки. Точнее так, нашли одно за 250 баксов, но это было слишком  🙁 На стоянках рядом с дорогой останавливаться нельзя на ночь, всюду висят таблички “No camping”.

И вот стоим мы в поле, уже звёздное небо. И тут Ваня, изучив внимательно карту, говорит, поехали. Он нашел на границе двух штатов поворот в лес с небольшой поляной. Мы съехали с трассы на эту лесную дорогу, которая вела в тупик и просто встали на поляне и заночевали в машине.