Тихоокеанское побережье США 2019. Часть 9 — Сильвер фолс

После High Desert Museum наш путь лежал к красивому парку Сильвер фолс.

Ранее
Часть 6 — Железнодорожный музей штата Калифорния
Часть 7 — Крейтер
Часть 8 — High Desert Museum

8 мая мы ещё пересекали небольшой хребет, вдали виднелись снежные вершины.

А заночевали мы уже в кемпинге самого парка. Мы забронировали домик, в нём были деревянные полки для того, чтобы положить спальники и прихожая. Душ, туалет, вода были в нескольких точках кемпинга. Место было очень красивым и тихим.

Утром было волшебным.

На сегодня у нас была запланирована тропа. Когда я готовилась к поездке и нашла это место, я очень радовалась. Это просто выглядело как “клад” для любителей водопадов! В одном месте было около 10 водопадов, и все очень интересные.

Вот карта местности, её можно скачать с сайта парка. Здесь отмечены кемпинги, парковки, тропы. Тут даже была отмечена трасса для великов.

Итак, поехали. Мы решили не проходить всю тропу, а съездить до самой правой парковки (1я остановка на карте выше) и сходить на водопады Upper North Falls и North Falls. А дальше вернуться на нижнюю парковку и там уже пройтись по тропе и посмотреть все остальные водопады.

Погода была тёплой. Напомню, это было 9 мая! Тропа проходила вот через такой лес.

А вот и первый водопад Upper North Falls. Перепад 20 м.

Я люблю такие широкие водопады, по ним вода очень красиво стекает.

Идём дальше.

А вот и North Falls. Его перепад уже 41 м. Вот этот водопад привёл меня в восторг, сейчас покажу почему.

Во-первых под водопадом можно прямо пройти! Т.е. тут такое большое углубление в скале.

Фотографировала с разных сторон, пыталась передать эту красоту  и необычность местности.

Во-вторых вот этот вид, т.е. сверху растут деревья, течёт речка и вдруг раз, вот такой обрыв! В общем очень красивое зрелище.

А вот тут начинается тропа с остальными водопадами.

Первый водопад — South Falls. Названия, конечно, у водопадов самые обычные: Северный, Южный, Верхний, Нижний. Но зато они красивые. Вот у этого водопада перепад 54 м. Судя по фотографиям в интернете он бывает ещё шире.

За ним также можно пройтись.

Идём дальше. Погода разыгралась.

Lower South Falls. Перепад 28 м.

Также тропа вела нас за водопад. Необычный “потолок” у скалы.

Тут было мокровато 🙂

Идём дальше! Людей кстати было не так много. В большинстве случаев шли вот так одни.

Lower North Falls. Перепад 9 м.

Double Falls. 56 м. Честно говоря, мы не знаем, почему он называется двойным, возможно потому, что сверху виднеется его первая ступень, а дальше основная.

Middle North Falls. 32 м. В хорошую воду он во всю ширину этой скалы!

Winter Falls. 41 м.

Это был последний водопад на сегодня. В штатах туристы, если хотят, чтобы ты их сфотографировал, то спрашивают тебя, а не хочешь ли, чтобы тебя сфотографировали. И только после этого просят уже их сфотографировать 🙂

В этот день мы доехали ещё до водопада Малтнома, а затем до гостиницы. На следующий день у нас было запланировано ещё два водопада.